А я послушная жена. Куда послал, туда и пошла


Раннее утро. За окном еще темно. В двери раздался стук. Еле открыла глаза, посмотрела, что рядом мужа нет. Не вернулся что ли, подумала и пошла открывать дверь. Передо мной еле стояло чудо, опираясь на дверной проем.

— Можно порадоваться, что так рано вернулся с работы? Или опять непредвиденные обстоятельства, завал, отчеты? Какое произведение услышу сегодня? - не выдержав эмоций, высказала мужу.

— Дорогая, а иди ка ты в баню! - вот с этими словами он прошел в спальню и через несколько секунд был слышен только храп.

Пошла бы и в баню, если бы отправил пару часов раньше, а так уже поздно. точнее еще слишком рано. Ну, а что, хватит уже сидеть, как кошка домашняя и одно выглядывать в окно, высматривая мужа.

Хоть разок отнестись к нему так же, может что-то изменится. А если нет, значит отношения тупиковые у нас.

Проснулась в гостиной на диване. Почти обед. Так хорошо не спала целую вечность. Дети не бегали, никуда не надо спешить, идти завтрак готовить или завязывать очередной галстук мужу, который лучше подходит к этой рубашке или его настроению. Еще и суббота, выходной. Детей еще вчера отвезла к бабушке, давно просились в гости. Прелесть, а не утро.

В ванной заплывал муж. Видимо, тяжело после вчерашних подвигов, о которых даже не было сил мне рассказать.

Вот честно, так устала от его сказок, что в этот день не хотелось ни слушать, ни портить себе же настроение.

Кума давно звала в гости. А мне все некогда было. Долго не раздумывала и позвонила Наташе:

— Кума, привет!

— Привет, ну что, тебя ждать в гости?

— Нет, даже не жди, - посмеялась я, - а давай соберем девчат и сходим сегодня в баньку?

— Чего это ты вдруг придумала?

— А меня вчера, точнее сегодня утром, туда муж отправил. А я послушная жена. Куда послал, туда и пошла.

Посмеялись немного, поболтали и потихоньку начали готовиться к вечеру.

Весь день старалась не разговаривать с мужем. А у самой настроение хорошее. Хожу, напеваю что-то, улыбаюсь. Словно и не было ссоры. Даже не мучаю его расспросами, где был, почему вернулся в такое время... Сменила тактику, от которой и сама устала.

Вечером собрала сумку, положила купальник. Демонстративно походила по дому, складывая кое-какую косметику и вещи. Сказала, что дети будут у бабушки, вечером в воскресенье заберу.

Перед выходом сообщила мужу:

— Ну я пошла! Не балуй.

— Куда?

— А я куда отправил, туда-туда, - закрывая входную дверь, договорила.

Через минут десять муж начал звонить. Но, когда я ему звоню, обычно сбрасывает или отключает телефон. Вот и я решила ответить так же. Сначала сбрасывала пару раз, а когда приехала к куме, то и совсем отключила.

С кумой собрались к ее старшей сестре. У той дома отличная банька со сруба, загляденье. Она все нас приглашала, но никак не могли собраться. А тут такой повод. Ну как не воспользоваться приглашением.

Накрыли стол, сели девчатами. Отдохнули, наговорились о жизни, вспомнили прошлое, да замечтались о будущем. Все, как у многих. На часы особо и не смотрела. А стрелки перевалили далеко за полночь. Ехать домой нет смысла. Да и пока такси найдет этот чудный уголок в селе, проще дождаться рейсового автобуса или выветрить эфиры и самой садиться за руль.

Включила телефон, написала мужу сообщение, что все у меня хорошо, приеду завтра. Он видимо обиделся, а может и не заметил вообще. Перезванивать и отвечать на сообщение не стал.

Как и обещала, вернулась домой в часов одиннадцать дня. Кума со мной, вдруг муж меня заругает.

Грубым голосом муж встречал:

— Где была? Ты в своем уме?

— Дорогой, ты меня куда отправлял? Вот оттуда и вернулась, - улыбаясь ответила и пошла ставить чайник.

Вопросов ко мне больше не было. Интересно, вообще помнил, хоть куда отправлял? Или решил сделать серьезный вид и промолчал.

Теперь муж осторожнее старается выражаться, да и пока еще не повторял своих утренних подвигов. Интересно, когда еще поеду в баньку?

Источник